Записи с темой: Музыка (список заголовков)
01:05 

life is too short to be taken seriously

@темы: музыка, видео

00:42 

текущее

life is too short to be taken seriously
1. Я отъелась до 61 кг, что на 3 кг выше моей условной нормы. Но вес стабилен, так что немного пофиг.

2. Хочу на танго ходить еще и на женские техники, но боюсь чисто физически не потяну — два часа подряд я на каблуках не выстою, а ездить еще и третий день будет тяжело и съедать много времени. Территориально это не самое удобное место. Здесь, кстати, первые успехи — получилось расслабиться и просто танцевать, не думая об осанке, ногах, что лицо партнера пугающе близко, что я не знаю что делать, что на каблуках стоять сложно и т.п. Охренительное ощущение.

3. Как приятно наконец добраться домой и весь вечер просто слушать музыку в наушниках. Меня снова нечеловечески прет от джаза, это неплохой показатель. От него меня прет, когда жизнь налаживается. Хотя мою я посуду под Агату Кристи, лол, фальшиво ей подпевая. Знаете, эти песенки про пирата-гада, последний танец и всякое такое. Ладно, это было четыре дня назад, но было охуенно — я не умею петь и если дома кто-то есть, я стесняюсь. А тут можно позволить себе всё. Петь. Танцевать. Выглядеть вдохновенно и глупо. Лол. Если найду человека, при котором я все это перестану стесняться делать — женюсь XD. Шучу, конечно, но.

4. Из Норильска привезли немного вяленой оленины и две рыбины. Половину одной, как и половину оленины, я сразу схомячила. Вкусно! Вообще интересно было бы побывать там самой — меня даже страшные цифры типа -41 не пугают. Красиво там, судя по видео. И совершенно сюрно местами.

@темы: телесное, музыка, жизнь

23:44 

life is too short to be taken seriously

изображение
Denis Nolet


@темы: музыка

13:22 

твиттерстайл

life is too short to be taken seriously
Моторхэд это круто. Кайфовые чуваки.

@темы: музыка

02:57 

щербаков

life is too short to be taken seriously
А если что-то надо объяснять,
То ничего не надо объяснять.
А если всё же стоит объяснить,
То ничего не стоит объяснить.


Была на концерте Щербакова сегодня. У мачехи для меня нашелся халявный билет. Сидела во втором ряду — с такого расстояния было круто наблюдать за руками — у него красивые кисти. Первой он спел мою любимую "Рыбу", и за этим, надо полагать, стоит целая история. Которую я знаю. Забавное ощущение. Вживую его слушать намного лучше, чем в записи, так что рада, что сходила.

@темы: жизнь, музыка

11:48 

life is too short to be taken seriously
1. Из всего, чему я научилась, проходя свой маленький ад, я больше всего ценю одну вещь: принятие своих эмоций, честное и открытое их переживание.
Я больше не делаю вид, что мне нормальненько, когда мне хуево. Я больше не пытаюсь казаться железной. Я не пытаюсь вытеснить переживания, потому что они для меня невыносимы. Нет. Я с головой погружаюсь во все — плохое и хорошее. И это круто. Я чувствую себя живой. Я в контакте с собой. И это... ммм... кайф? Даже если я испытываю смущение, чувство для меня раньше весьма неприятное, мне окей. Даже нравится. Оно терпкое такое на вкус. А ярость... ярость чертовски классная, когда она настоящая, а не способ скрыть какие-то другие эмоции.

2. Моя эйфория всё так и не проходит. Четвертый месяц пошел — а я просто нереально тащусь от жизни. Мне хорошо, даже когда плохо. Это так странно. Или это просто нормальное состояние, а я слишком привыкла жить в легкой или средней депрессии? И теперь, когда организм снова научился правильные гормональные коктейли мутить, я все не могу привыкнуть?

3. Уже больше десяти лет музыка, под которую мне отлично работается, не меняется. Abakus, альбом 2004 года That Much Closer to the Sun. Понятно, что я всякое разное включаю, чтобы глушить внешний мир. Но именно эта сразу создает нужный настрой и увеличивает продуктивность. И мне не надоела. )

@темы: музыка, Я

23:33 

музыка вечера

life is too short to be taken seriously
Подсела на Sunrise Avenue. У солиста приятный — на мой вкус — голос. И тексты у них вполне ничего.
А всё началось с I Help You Hate Me, которую я уже приносила. Спасибо моему любимому паблику.






@темы: музыка

22:33 

life is too short to be taken seriously
Альбом вечера: Motörhead — Another Perfect Day

В машине по ночному шоссе — было охуенно. Дома в наушниках уже не то. Но неплохо.

@темы: музыка

12:50 

life is too short to be taken seriously


Чет третий день нереально тащусь с этой песни.

@темы: музыка

18:41 

life is too short to be taken seriously
А это любимый трек последнего месяца. )


@темы: музыка

18:39 

life is too short to be taken seriously
Чуваки мне Muse напоминают.


@темы: музыка

23:44 

life is too short to be taken seriously
Любопытно: отец еще очень давно рассказывал мне про Black Sabbath, но мне не было интересно. Понадобилось много времени, много музыкального опыта, чтобы искренне от них протащиться. Доросла. Альбом Paranoid пошел на второй круг. Офигенно.

@темы: музыка

22:38 

life is too short to be taken seriously
make your demons your friends

@музыка: memento — figure 8

@темы: музыка

13:45 

life is too short to be taken seriously
16:19 

life is too short to be taken seriously
13:21 

life is too short to be taken seriously
1. Блюзовое настроение уже который день. Мне нравится.

2. Здоровый образ жизни, это, конечно, хорошо, но мне нравится нездоровый. Мне кажется, если учитывать последствия и разумно сочетать, можно оставаться и здоровым, и довольным.

3. Все-таки в аллергии на пыль есть много плюсов. Очень мотивирует на уборку. Ненавижу протирать пыль, а тут — хочешь нормально себя чувствовать — действуй.


@темы: жизнь, музыка

03:25 

life is too short to be taken seriously
22:28 

life is too short to be taken seriously

@темы: музыка

23:59 

life is too short to be taken seriously
Моя лента принесла прекрасное.


@темы: музыка

22:37 

life is too short to be taken seriously

studioARTificial


Lorn — Army of Fear

@темы: музыка

Иные миры, иные времена

главная